вторник, 11 октября 2011 г.

Изменение итогов пари на Тимошенко.


 3 февраля на сайте Политических пари была разыграна тема перспективы изменений украинской политики после избрания Януковича. (Посадят ли Тимошенко?)
  Напомню, как варианты рассматривались вопросы: «удержится ли Янукович у власти?» или «будет ли повтор оранжевой революции  в Украине?».
  Однако ключевым был выбран именно первый вопрос.  
  Так же должен признаться, что 9 мая у меня не выдержали нервы от многовекторности Украины и я поспешно подвел итоги этого пари. (Итоги пари на Тимошенко.)
  Однако, мои (как надеюсь и Ваши) опасения насчет курса Украины и России не оправдались, хотя первой я весной предрекал голодомор, а из-за второй даже думал закрыть блог Политических пари. Нет смысла в пари, если нет России.
  Сейчас  же, несмотря на страшные испытания впереди, я полон оптимизма.  Наконец то у нас снова стоящие вожди, а значит и победы никуда не денутся.
   Теперь насечет изменений итогов. В пари участвовали двое goradio и Jack♣. Я ставил на посадку, goradio – против. Соответственно, за это пари у меня один балл, у goradio – 0.
  Общие итоги пари (с учетом пари на Путина), таковы:
Jack♣  = 2
goradio  = 1
alex_v = 1
marta = 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий